Служба сопровождения

Сотрудники Службы сопровождения:

  • Заместитель директора по воспитательной работе: Брудина Екатерина Сергеевна
  • Педагог-психолог: Чиркова Светлана Сергеевна
  • Социальный педагог:  Задульский Мирон Степанович

Социальные партнеры:

  • Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Выборгского района Санкт-Петербурга
  • СПб ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям Выборгского района»
  • 49 отдел полиции Выборгского района Санкт-Петербурга
  • Управление по контролю за оборотом наркотиков ГУ МВД РФ по СПб
  • Служба сопровождения реализует деятельность направленую на создание социально-психологических условий, способствующих успешному обучению и развитию каждого ребенка в конкретной школьной среде.

Основные задачи службы сопровождения:

  1. Формирование банка данных учащихся, нуждающихся в социально-психологической поддержке.
  2. Защита прав и интересов детей, обеспечение безопасных условий их психического и физического развития и обучения, поддержка и содействие в решении проблем.
  3. Комплексная диагностика возможностей и особенностей развития ребёнка.
  4. Содействие ребёнку в решении актуальных задач развития, обучения, социализации.
  5. Содействие выбору образовательного и профессионального маршрута.
  6. Содействие укреплению взаимопонимания и взаимодействия между всеми субъектами образовательного процесса.
  7. Психолого-педагогическая помощь родителям, педагогам и воспитателям обучающихся.
  8. Консультативно-просветительская работа среди обучающихся, педагогов, родителей.
  9. Профилактическая работа и пропаганда здорового образа жизни среди обучающихся, педагогов, родителей.

Уважаемые родители! Мы, взрослые, хотим, чтобы школьная жизнь ребёнка как можно больше наполнялась положительными эмоциями. Для этого мы должны создавать комфортные условия и поддерживать у детей желание учиться, ходить в школу, общаться с учителями и одноклассниками. Но бывают ситуации когда   Вам нужна помощь и поддержка специалиста, педагога-психолог.

В ГБОУ школа № 161 работает школьный психолог: Чиркова Светлана Сергеевна

Запись для родителей осуществляется по номеру телефона  +7 (812) 246-95-93 добавочный 3407 или через классного руководителя.

Школьный психолог выступает связующим звеном между детьми, родителями и учителями. Он оказывает помощь ученикам в социализации, принятии возрастных изменений, учит правильно воспринимать мир и находить решения в конфликтных ситуациях.

График работыпедагога-психолога Чирковой Светланы Сергеевны

День недели

Консультация родителей

понедельник

10.00-12.00

вторник

 

среда

 

четверг

15.00-17.00

пятница

 

Основные направления деятельности педагога-психолога в школе:

  • Изучение личностей подопечных школы и ученических коллективов с целью обеспечения индивидуального и дифференцированного подхода в рамках образовательного и воспитательного процессов.
  • Пропаганда среди участников здорового образа жизни, содействие в преодолении угроз здоровью, которые появляются в рамках учреждения.
  • Реализация программ, направленных на минимизацию трудностей в рамках обучения.
  • Создание условий, в которых нуждающиеся ученики будут получать коррекционно-развивающую поддержку, а также содействие в социализации и преодоление кризисов на протяжении всего периода обучения.
  • Своевременное определение среди подопечных того, кто оказался в социально-опасном положении.
  • Содействие созданию условий, в которых будут формироваться адаптивные социальные навыки.
  • Предупреждение неблагополучия в семье.
  • Профилактика отклонений в развитии, поведении, в деятельности и общении на ранних этапах.
  • Помощь участникам образовательного процесса в приобретении психологических знаний для успешного развития, воспитания и обучения.
  • Оказание целенаправленного воздействия на создание положительного социально-психологического климата в школе.
  • Формирование условий для социально-психологического развития классных коллективов.
  • Создание психологических условий, в рамках которых реализуются программы образования. К примеру, профилизация обучения, работа с одаренными детьми, идейно-нравственное воспитание учащихся и др.

Прежде чем обращаться к школьному психологу, родители должны знать:

Психолог – не волшебник. За одну лишь консультацию психолог не сможет в корне изменить ситуацию. Ребенок не начнет сразу же лучше вести себя и учится. Поведение ребенка изменится после того, как будут установлены причины, а последние нередко кроются в семейной дисгармонии.. Следовательно, чтобы добиться положительной динамики, придется постараться всем: и психологу, и педагогам, и родителям.

Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.